darksiders 2

До официальной даты выхода апокалиптического сиквела экшн-адвенчуры Darksiders осталось пара месяцев. И разработчики поделились с нами некоторыми нюансами создания своих детищ.

Когда компания по разработке Darksiders только началась, офис Vigil Games прямо таки распухал от крутых и замороченных идей. В финальной версии родоначальной Darksiders предоставили на суд геймеров лишь 1% от всех творческих наработок и задумок, а в финале сиквела нам оставили уже около 80% игрового материала. По словам Дэвида Адамса и Джо Мадурейра, основателей студии, фанатам не стоит пугаться, что их лишили «самого вкусненького», так как выборка и избавление от идей в творческом процессе разработки игры совершенно нормальное явление.

На протяжении работы по созданию первой части игры создатели смогли научиться реально оценивать свои возможности и таланты, заранее определять, что будет «в плюс» игре, а что не впишется в игровую концепцию. Дэвид Адамс, директор студии, в своем интервью поделился: «Во время процесса создания Darksiders такого таланта у нашей студии не было, поэтому и такой большой процент отбраковки идей».

Несмотря на то, что некоторые геймплейные элементы банально не вписывались в общую концепцию игры, некоторые выглядели чересчур глупыми и все в команде прекрасно осознавали необходимость отбраковки, легче ни одному члену команды разработчиков от этого не становилось. По словам Адамса, самыми обидными были те моменты, когда приходилось отказываться от действительно стоящих элементов из-за нехватки времени на полировку и доведение до ума.

Руководство THQ сообщило, что Сиквел Darksiders 2 для PC и консолей выйдет 29 июня 2012 года. Дата выхода пока относительна, ее могут перенести на неопределенный пока срок в том случае, если Vigil Games потребуется дополнительное время на доработку и качественную шлифовку созданного материала.