diablo 3

Большая часть нашей планеты уже попробовала самостоятельно и ощутила всю прелесть нового детища от Blizzard. И только бедные россияне и китайцы оказались не удел. Правда, первые смогут насладиться этим пирогом уже 7 июня, а вот вторые вынуждены ждать решения своего цензор-комитета Taobao.

Так уже повелось в последнее время, что в Китае все новые продукты медиа заокеанского происхождения проходят строгий фейс-контроль Министерства культуры Taobao. Эта организация тщательно изучает все стороны нового элемента культуры, неважно, кино это, музыка, спектакль или игра. Если Taobao не только обнаружит, но и заподозрит какой либо подвох, то официальное разрешение на продажу или прокат в Китае данный продут медиа не получает.

К чему это все я веду? Да к тому, что Diablo 3, новая разработка Blizzard такого разрешения от министерства пока не получила, но геймерам Китая играть-то хочется сейчас! И ушлые продавцы он-лайна придумали восхитительный трюк – переименовали игру! В Китае Diablo 3 сейчас продается под названием «Большой ананас 3». Новое название дано не случайно: эта фраза ни китайском очень созвучна со звуковой транскрипцией названия последнего детища Blizzard. А уже опытные игроки Китая и иже с ними без труда находят и приобретают заветным диск с ананасом из-за океана всего за 60 долларов за штуку.