Финал Game of Thrones изобилует радикальными сценами и стремительными действиями, одновременно ему удалось выявить слабости собственного сценария.

Пятый эпизод Game Of ThronesA Nest of Vipers — отмечен, между прочим, за вполне неплохой темп дебюта. Хотя четвертый эпизод вышел в конце мая, Telltale удалось выпустить пятый уже в июле. Работы над финальной, шестой частью не пошли так гладко, быть может, создатели добрались до конца своих производственных возможностей, а может быть, работа над The Ice Dragon потребовала от них особых усилий, приверженности и времени, чем они ожидали. Но дело в том, что игроки ждали игру почти четыре месяца, после чего наконец получили продукт, который в некоторых отношениях оказывается неутешителен.

Не поймите меня неправильно. Telltale с самого начала пытались вести историю с помощью тех же решений, которые используются в книге, а затем успешно перенесла их на экран монитора. Поэтому у нас было интенсивное начало, а затем – разочарование, потому что предыдущие эпизоды, очевидно были намного лучше последующих. Удручает еще то, что работы над сценариями уже закрыты, Telltale расскажет нам свою историю от А до Я. Типичные загадки в этой игре сводятся к тому, что нас иногда спрашивают "правая или левая", пряча руки за спиной, но независимо от выбранной руки, оказывается, что ни в одной из них нет ничего, кроме пустоты, а любые решения приводят к одинаковому эффекту. Конец Game of Thrones, еще более подчеркивает косяки сценариев предыдущих эпизодов. Это немного режет глаза. Хотя бы потому, что это не “самая удобная” система по принятию решений.

Кроме того, поклонникам сериала не предстоит увидеть многочисленных отсылок к первому тому книги, на основной которой строилась данная ролевая игра. Сценаристы вводят совсем новых героев, чтобы затем делать с ними почти то же самое, что случилось с оригинальными, лишь потому, что только потому, что ведь кто-то должен связывать текущие события с следующими. Для меня уже лучше подход создателей Life is Strange, которые сосредоточены на создании совершенно новой истории. Боюсь, что Telltale думает только о “растяжении” игры на последующие сезоны, пока это будет возможно.

Чтобы быть справедливым, я должен добавить, что Telltale проделала достаточно большую работу. В игре Game of Thrones: The Ice Dragon Несколько смелых сцен, просмотр которых может вызвать мурашки и эмоциональный заряд.

При Life is Strange выглядит гораздо лучше, а против графики Tales from the Borderlands, Игра престолов выглядит чрезвычайно слабо. От анимации персонажей, текстур — низкого разрешения, неровных краев и общего безобразие игры, немного подташнивает. Трудно за что-нибудь похвалить разработчиков, потому что даже высокий уровень звука, который мы привыкли получать от данной компании, на этот раз не всегда соответствовал ожиданию.

Game of Thrones от Telltale не имеет ничего общего с книгой или сценариев отдельных ТВ сезонов. Не хватало здесь и продуманной концепции, графики и звукового сопровождения. Боюсь, что Telltale с самого начала, планировало серию как массовое производство с целью наживы на имени.

Когда опускается пыль, нам остается только убрать трупы, а потом поднять меч для следующего боя, потому что вместо конца мы нашли новое начало. Вопрос только, как долго игроки будут поднимать упомянутый меч, несмотря на устаревшую графику и непродуманный сценарий?