prototype_2

Игромир 2011 не входит в число лучших игровых выставок в мире. Да, здесь представляются огромное число проектов самого высокого уровня, но вот совершенно новых анонсов или материалов встретить не удается. Случай с Prototype 2 немного другой. Думали, что будет очередной эффект дежавю, но получили нечто совершенно новое.

Разработчики сразу обрадовали, предупредив, что вскоре мы на экране увидим совершенно новые кадры, и они оказались правы. Игровой процесс Prototype 2 уже был несколько раз показан на выставках, и даже есть отдельные ролики в не самом лучшем качестве на крупнейших видеопорталах в интернете. Но в столице России были показаны не только зеленые районы, как раньше, но и желтые.

Многие все равно подумают, что со стороны это выглядит как капля с моря, но тут нужно вам объяснить следующее. Создатели игры решили несколько перекроить Нью-Йорк. «Большое яблоко» в первой части был сначала тихим и мирным городом, но в итоге чуть ли не полностью разрушился. Во второй же части Нью-Йорк разделен на зеленые — зоны достаточно тихи и свободные, желтые, где зараженные уже встречаются достаточно часто, ну и красные, где творится форменный апокалипсис на улицах города. Сценаристы решили начать новые приключения, спустя два месяца после окончания событий из оригинальной игры. Алекс Мерсер вдоволь набегался, напрыгался и навоевался, что решили отдохнуть, как любой приличный гражданин. Кстати, Radical Entertainment до сих пор скрывают от поклонников, что там в красной зоне творится.

Игромир же осчастливил нас хотя бы желтыми районами Нью-йорка. Показывали ролик, где с самых красивых ракурсов показывается крыша, где стоит совершенно новый герой, в прошлом, полицейский, Джеймс Хеллер. Он хочет отомстить Мерсеру за смерть всей его семьи. У Хеллера есть свои мутационные способности, с помощью которых он тоже может вытворять самые невероятные «штучки».

Джемс, например, может в одну секунду поменять внешний вид и стать бойцом спецназа. По щелчку одной клавиши, мы можем превратиться в совершенно другого персонажа с новыми способностями. Места, где герой хочется пройти незаметным, выглядят несколько нелепыми и устаревшими. А вот когда мы начинаем крушить и ломать, то от экрана просто не оторваться.

Динамичность всего происходящего на экране осталась на прежнем уровне. Создатели качественно проработали анимационную часть. Удары выглядят еще лучше, теперь для каждого второго подходит слово – смачно. Авторы решили не так ярко показывать заражение, инфекция выглядит куда более реалистично, чем ранее. А простые жители не так рьяно разбегаются от первых признаков опасности, так как их почти не видно.

Для всех любителей комбо-приемов подготовили настоящее пиршество. Удары героя не только стали выглядеть более ярче и эффектнее, их тех можно комбинировать в самых различных вариациях, создавая настоящие шедевры сопротивления заразе. Бери хлыст в левую руку, подтащи к себе противника, и разорви его когтистой правой рукой. А если не хочешь заморачиваться, то просто можно разрубить мелких врагов сразу на часы, а более крупных ударить молотом, да посильнее.

Это должно понравиться большинству игроков. Ведь теперь именно взаимодействие ваших способностей даст наибольший результат. Отныне главное сочетание, а не просто огромный вариант ударов.

В самом конце, разработчики показали еще множество небольших, но очень полезных нововведений. Перечислять все их займет очень много времени. Поэтому, лучше скажем, как Radical Entertainment поменяла концепцию в сценарной части. Теперь второстепенные миссии отнюдь не побочны, многие из них придется пройти, так как они тоже являются частичками общей картины, и без них вам придется крайне туго, а иногда просто и нереально. Prototype 2 в дополнительных заданиях очень похож на последние части GTA. То есть, без них, полного ощущения прохождения вы точно не получите.

На выходе мы получаем, что Radical Entertainment вместе с издательством Activision занимается масштабным исправлением ошибок и недоработок первой части, что бы вторая стала по сути эталоном в мире с супергероями и кучей самых опасных врагов.