Превью inversion

Не очень любимая в широких кругах игрового сообщества компания Saber сгенерировала новую, отличную идею — Inversion. К сожалению, их предыдущее творение — игра TimeShift — откровенно говоря, не самый лучший и захватывающий шутер на игровом Олимпе, но сама суть игры со временем и пространством все меняла. Новинка коллектива отдает заслуженные почести знаменитому Исааку Ньютону (помните его яблоко?), физике и гравитации. Коротенькое превью Inversion читайте в подробной новости.

Начало игры традиционно — бодрый Апокалипсис, действие игры разворачивается в ближайшем будущем. Злобного характера пришельцы против двух опытных героев Дэвида и Лео. В свое время они получили боевой и игровой опыт в Gears of War и других шутерах с укрытиями и точно знают, что стрелять из-за укрытий разумней и безопасней для собственной жизни. В этом моменте разработчики сделали своеобразный «финт ушами» и вооружили пришельцев гравитационными винтовками, которые легко накрывают и делают смертельными ловушки землян.

Завязка всей игры проста и понятна — Дэвид ищет любимую дочь, потерявшуюся при вторжении, и попутно дает по носу всем ордам противника, посмевших ему помешать в благородном деле по спасению дочери.

превью inversion

Для всеобщей и незабываемой победы, наши герои захватили у вторженцев чудо-пушку Gravilink. Эта инопланетная разработка позволяет генерировать гравитационные аномалии легко и в нужном месте. Также она умеет выдергивать врагов из-за укрытий, отправлять их на в плавание по открытому космосу по околоземной орбите, с ужасающим хрустом размазывать по бетону, но это в том случае, если у вас хватит духу подойти поближе и жмякнуть специальную кнопку (секретную). В игровом арсенале разработчиками предусмотрено множество других интересных фокусов: направленная гравитационная волна, особо ужасающий взрыв, который в результате раскидает предметы игрового интерьера в различные стороны с усердием маньяка.

Баланс применения смертоносных Gravilink в том, что батарейки, питающие гравитационную пушку достаточно быстро разряжаются. Чем мощнее и сложнее поставленная задача у пушки, тем дольше она заряжается. Противники в это время не дремлют и всяческими способами пытаются уравновесить шансы на победу. У каждого бойца противной стороны есть своя личная Gravilink и мощный интеллект, скорый на придумывание всяких каверз: подкидывать вас в воздух и одновременно расстреливать, скидывать вас с крыши гравитационным взрывом пушки, выдергивать из укрытия, нафаршировать свинцом, как гуся яблоками. А вам в это время надо скоренько расчехлять традиционные и любимые огнестрелы и прореживать, как сорняков на грядке, ряды противников свинцом.

Разработчики придумали и своеобразные зоны отдыха с аномальной гравитацией. В них можно будет легко ходить по отвесным стенам и потолку, весело распевая «А мне летать охота!» и пританцовывая палить из всех доступных стволов в пришельцев.

Для корректного отображения гравитации в пространстве и ее аномалий разработчики компании Saber придумали и залицензировали Havoc Destruction – отличный движок, позволяющий моделировать качественную и честную картинку разрушений на игровом уровне. Целиком здания не будут рушиться, а стены нельзя снести подчистую, но вот взорвать и стереть с лица игры различные мосты, ящики, поврежденные куски стен и навесные балконы проще простого. Все что покрупнее — только скриптами, как всегда в таких случаях. Нюанс: скрипты вам придется запускать ручками, к примеру, для разрушения подпорки здания, чтобы оно красиво, с грохотом и пылью грохнулось наземь. По прогнозу официальных трейлеров такое игроку придется проделывать и не раз. И благодаря такой фишке от разработчиков по разрушаемости играющим будет интересно и стрелять — ведь добрая половина укрытий совершенно беззащитна перед ударом аномальной гравитации, что вносит в игру реальную динамику действий.

Из традиций и модных течений новая разработка — Inversion — предлогает вам слаженный кооператив на двоих и мультиплеером для четверых игроков, своеобразный survival-mode, в котором четверке играющих персонажей приходится кучно отстреливаться от нападающего противника. Но в проекте от Saber этот режим слегка переработан и изменен. Теперь вашему взору предстанут линейные уровни с непременным боссом в конце. Чем больше очков по прохождению такого уровня вы сможете набрать, тем больший у вас шанс перейти в следующий раунд или арену кооператива. Вся суть такого режима — максимально возможное скоростное прохождение с максимальным для достижения результатом.

А для самых требовательных игроков компания разработала и мультиплеер на шестнадцать (!) человек. Inversion в этом случае предложит игрокам стандартный дефматч и возможность командной вариации, сделав при этом гораздо интереснее режим Hourglass, «песочные часы» по-нашему. Соль в том, что все возможности по управлению аномальной гравитацией делятся пополам между командами-противниками. Одни смогут бросаться элементами окружения и зашвыривать противников в воздух, а другие овладеют возможностью запуска взрывной волны и умением расплющивать соперников на земле. Все игровые средства команд сконцентрированы на захвате центральной контрольной точки. И когда это происходит, игровой уровень неожиданно переворачивается вверх ногами, все в точности, как у песочных часов. Интригующе, не так ли?..

Автор превью Inversion: Радмила Поддубская