Немного арифметики. Анонс, ставшей культовой, игры Prey состоялся в 1995 году, а релиз вышел только в 2006 году. Тогда же был анонсирован сиквел. Нетрудно подсчитать, что релиз Prey 2 при сохранении таких же темпов разработки состоится в 2017 году. Ни подтвердить, ни опровергнуть это предположение нет никакой возможности? Human Head, разработчик игры, придерживается политики строгой секретности. И, к сожалению, не только по отношению точной даты релиза. О сиквеле на данный момент практически ничего не известно. А его ждут, очень ждут. Вот одно из многочисленных высказываний на форуме, посвященному Prey: «Я его очень жду, поскольку Prey стал одним из самых выдающихся и инновационных FPS выходивших когда-либо на PC». Так что же уже известно о столь нетерпеливо ожидаемой игре?

Игра будет разрабатывать идею использования порталов с перемещением в пространстве. Причем, судя по скупой информации, с помощью порталов будут решаться не только задачи перемещения героя, но и боевые. В оригинальной игре вроде бы также использовался такой, чисто боевой прием, как выход из портала за спиной противника. Но из-за слишком честного ИИ проку от этого было никакого. В сиквеле этот досадный момент обещают исправить.

Также в сиквеле нам обещают столкновения со значительно большим количеством противников. Вроде бы (подчеркиваю, вроде бы) пополнится арсенал оружия. Ведь в Prey оно (оружие) было заточено для коридоров, но уж никак для больших пространств.
Также скупо сообщается, что подвергнется замене движок игры. Но это было, как говорится, и ежу понятно. Было бы, даже не странно, а глупо появляться в современном игровом мире с Doom 3 engine, использующимся в Prey. Засмеют-с. Но вот будет ли это самопал или лицензионный продукт, неизвестно. Достоверно известно, что игра разрабатывается и для РС и для консолей. А это, как известно, накладывает определенные ограничения на «графику».

Что-то конкретнее сказать про сюжет, кроме использования порталов, очень трудно. Почти гадание на кофейной гуще. Что точно известно, что будет он начинаться там, где заканчивается первая игра. По большому счету финал первой части смело подходит под названия открытый (в принципе это можно сказать о большинстве игр), а потому руки у разработчиков развязаны и рулить можно в любую сторону. Со Сферой было покончено. Что еще новая порция злых пришельцев, которым будет противостоять Томми, индеец из племени чероки?

Интересно, внесут ли разработчики что-либо новое по сравнению с тем, что было: изменять гравитацию благодаря небольшим переключателям, для активации которых необходимо по ним выстрелить, что часто использовалось главным героем при решении различных головоломок. И будет ли Томми вновь отправляться в Страну Древних и будет ли вновь сражаться с Призраками Падших Душ.
Пока разработчики в одном из редких пресс-релизов разродились банальнейшей фразой, суть которой сводится, что главный герой «повзрослеет и примерит на себя роль спасителя галактики». Ладно, посмотрим.

Вообще очень сложно писать об игре и уж тем более делать по ней прогнозы, если даже нет скриншотов, если официальный сайт ушел в глубокое подполье, а авторы неплохо освоились в роли партизан.

Обнадеживает, что уже известен издатель на территории России, стран СНГ, Балтии и других государств Восточной Европы? это будет хорошо известная «1С», заключившая многолетнее соглашение с Radar Group™, на право издания всей линейки ее игр.
Ведь, как известно, контракты с иностранными студиями заключаются ближе к релизу. Поэтому, будем надеяться!