magia_krovi_2Вообще Магию крови 2 можно смело назвать одной из лучших российских RPG. В первую очередь это патриотический характер и сюжет. Вообще отечественные игростроители редко выдвигают на мировой рынок достойные проекты.magia_krovi_2magia_krovi_2 Основной сюжет состоит из спасения мира от страшного злодея. Бога Модо в свое время выгнали из местного мира за его противный характер. За пределами мира он старается вырваться из плена и зачем-то уничтожить планету, которую уже два раза удавалось спасти от него. Очень уж настырным оказался Модо. Так как бог без помощников и веры остается беспомощным, герцогство Рубикона запретили в государствах вообще все религии. Правильно, чем постоянно контролировать — лучше вообще запретить. Здесь явно попахивает родным менталитетом. Местные жители были только «за», так как постоянные войны их совсем измучили и в принятии такого решения они видели мир и покой. Шли годы, и повсюду воцарился мир. Но тревога не покидала людей и снова, со скоростью лесного пожара, стали появляться различные культы и секты (видимо без веры человек не может) которые вели войну друг с другом. Одна из таких сект обеспечивала помощь Модо при третьем пришествии и достижении его задач. Вскоре эти обнаглевшие парни стали представлять угрозу для государства и армии.
Один из герцогов (Аксиметто), разобравшись в ситуации, послал устранять проблему наших героев — оборотня и наемницу для прекращения, данного мероприятия. Иронией здесь является то, что эти два ненавидящих друг друга создания заключены в одном теле и для того чтобы правитель их разъединил – они должны выполнить задание герцога. Так как терпеть друг друга уже не хватает сил, и это остается единственным шансом навсегда расстаться – они соглашаются на спасение мира…
Как я уже говорил, постоянно ощущать друг друга не доставляет героям ни какого удовольствия, но нам от этого игра кажется еще интереснее. Можно будет переключаться между персонажами, исходя из ситуации. Наемница обладает виртуозным владением оружия и когда потребуется натиск на противника — выбираем ее, а оборотень имеет магические навыки и способен действовать тонко и незаметно. Когда, при какой ситуации и кем нужно действовать решать нужно самим с помощью логики или еще чего-нибудь. Вообще подобное изменение тела уже встречалось в Clive Barker’s Jericho и Принце Персии. Хотя в последнем продукте изменения происходили не от нашего желания, а в зависимости от сюжета. Тяжело представить RPG без артефактов и каких-нибудь волшебных вещичек. Магия крови все это имеет только вот не в совсем обычном представлении. По ходу игры можно будет найти различные артефакты – живые маски, связанные с культом бога Модо, которые очень сильно влияют на характер, умения и навыки героя, но как именно – разобраться придется самим. Такие предметы полностью переворачивают наше раннее представление RPG – проектов.
В итоге – и боевку, и сюжет, и составляющую прекрасно поддерживает на высоком уровне и картинка игры. В ней мы увидим и пейзажи захватывающее своим реализмом и отлично прорисованные объекты, которые порадуют глаз многих геймеров. Некоторые фанаты данного продукта утверждают, что это скорее слешер с ролевыми элементами. Вообще тут у каждого может быть свое мнение RPG это или банальная мясорубка. Ждем с нетерпением выход Магию крови 2. Обои и скриншоты к игре Магию крови 2: здесь Автор: Шушкевич Захар