BioShock 2 – это продолжение одной из лучших игр 2008 года. Если быть точным, то данная разработка – предыстория захватывающих событий, рассказанных в оригинальном сюжете. BioShock – это шутер с видом «от первого лица», что создается мастерами программного кода из 2K Boston, 2К Australia на совесть. Благодаря высокой проработке тысячи и одной мелочи, BioShock завоевывает искреннюю любовь пользователя. А ювелирно отшлифованные детали оборачиваются густой, магической атмосферой подводного города Рапчура.

Новая игра
Слухи подтверждаются, ибо разработку сиквела ведет молодая студия 2K Marin, офис которой находится в северной Калифорнии. Эта компания появляется на арене геймдева совсем недавно, ее предтечами являются люди, некогда работающие в 2K Boston. Сей коллектив авторов желает попробовать свои силы отдельно от отца-прародителя оригинальной версии — Кена Левайна (Ken Levine). Примерным временем релиза создатели предыстории видят конец текущего 2009 года.

BioShock 2 выходит сразу на трех платформах — PC, Xbox 360 и PS3. Оригинал в свое время готовился лишь для PC и Xbox 360. Позже к этой паре примыкают японцы из Sony. Все этому мы оговариваем к тому, что и движок проекта, и системные требования для «персоналок», скорее всего, почти не меняются.

Параметры настройки
По информации из Всемирной «паутины», сейчас авторов заботит, прежде всего, визуальное оформление и сюжет. Новая история рассказывает нам о росте и становлении города-утопии Рапчура. Он укрывается от бед и зла цивилизации 40-х под толщей вод океана. Создатели делятся подробностями о том, почему это поселение с его образованными, интеллигентными людьми — «сливками общества» «обрастает» пороками, как пень мхом. BioShock – это такой уникальный шутер, для коего проработанные перипетии сюжета – более половины успеха.

Похоже, с повествованием и в этот раз все в порядке – во всяком случае, особых поводов для сомнений в профессионализме разработчиков нет. Совсем еще «зеленую», но «начиненную» опытными кадрами 2 К Marin берет под свое начало Take-Two. Создатели авторитетно заявляют, что данная студия продолжает развивать качественные проекты класса AAA.

Кому то понравилось изучать подводную темень закоулков зловещего Рапчура. Кто-то без ума от того, как ловко программисты реализуют и прорабатывают воду. Сами авторы видят BioShock спасителем шутеров, как жанра. У каждого своя, правда, но все жаждут продолжения.

Титры
Пока о нем известно мало деталей. Авторы не спешат «утопить» нас в море информации. Рекламные ролики лишь размыто намекают на суть. «Маленькая сестричка» с плюшевым Big Daddy в руке внимает вдаль на океанский закат. Она еще просто ребенок. Дети пока не испорчены ни пороками, ни пагубным пристрастием к наркотику, что таится на дне. «Адам» с прилежанием дожидается своего звездного часа.

Скорее всего, местом действия сиквела становится Атлантическое побережье. Достоверно лишь говорящее название — Bioshock 2: Sea of Dreams. Грезы о море… Достаточно скоро они станут явью. И если вы вдруг не успели сыграть в первую часть, еще есть время ознакомиться с оригинальной игрой.

Автор: Олег Кузнецов (OLEGator_koa)