battlefield_1943_pacific

Battlefield 1943 – Поле битвы – онлайн!

Battlefield 1943 – свежий сетевой FPS-шутер культовой серии Battlefield, создаваемый шведской компанией DICE. Разработка аккумулирует все лучшее, что содержится в предыдущих играх данной эпопеи. А именно – в Battlefield: Heroes, Battlefield: Bad Company, ну и конечно же Battlefield 1942. Heroes дарит Battlefield 1943 некую легкость, влияет на графику и анимацию, Bad Company вручает почти глобальную разрушаемость. Релиз Battlefield 1942 дарит своим создателям весьма интересный опыт – пожалуй, самый полезный.

Сей случай связывают с мультиплеерными баталиями, точнее с их локациями. За некоторое время до релиза авторы выпускают в свет демо-версию революционного по тем временам онлайнового шутера – Battlefield 1942. Демо содержит единственную карту Wake Island – полигон для предстоящих поединков.

Шло время, выпустили игрушку, вот только она не дала нам ничего нового. Одна локация пресловутой демки оказалась весьма востребованной и более успешной. Целая куча карт (в полновесной версии их — пятнадцать) не смогла даже приблизиться к ней по силе дизайнерской мысли, глубине проработки и качеству исполнения. Сотрудники DICE проанализировали свои просчеты и постарались не наступать на грабли дважды при создании нового FPS-сетевика, т. е. Battlefield 1943.

Похвальное стремление выливается, прежде всего, в ряд нововведений. Это своего рода – отсечение лишнего, ибо теперь проект демонстрирует единственный режим – матч под названием «Завоевание» (Conquest). Его смысл – захват ключевых точек — spawn-ticker(ов), которых на карте шесть. Он является своеобразным прообразом героических сражений американских и японских солдат на Тихом океане в годы Второй мировой.

Авторы оставляют лишь три локации – Wake Island, Iwo Jima, Guadal Canal. Движок проекта Frostbite предусматривает участие 24 виновников «потасовок» — по 12 человек с каждой стороны. Однако остается надежда, что для PC – эта цифра может быть увеличена, но я бы не обольщался. Упразднению подвергаются и некоторые типы солдат, а именно – теперь их остается три вида. «Выживают»: Пехотинец, Стрелок и Разведчик.

Пехотинец (Infantryman) наследует умения сразу трех классов бойцов – пулеметчика, «охотника на бронетехнику» и инженера. Он отлично владеет пулеметом, базукой, при случае не прочь огреть увесистым гаечным ключом. Хотя чаще использует его по прямому назначению – «исцеляя» испорченные механизмы. Стрелок (Rifleman) – это «властелин средней дистанции». Он — своеобразный универсальный солдат, вооруженный полуавтоматической винтовкой и гранатометом. Однако истинный хозяином боев на удалении является Разведчик (Scout). У того за спиной — винтовка, оснащенная оптикой. Второстепенное оружие — пара мин, заботливо припасенных для вражеской бронетехники.

Игра содержит множество прочих новшеств. Теперь игрокам доступны удары воздушной поддержки. Самолеты управляются непосредственно пользователем из специальной «лачуги бомбардировщика». Причем войдя в нее, игрок автоматически на время становится пилотом и наблюдает за полетом «от третьего лица».

DICE упрощает многие правила, делая проект более привлекательным для игроков-новобранцев. Авторы дарят пользователям бесконечный боезапас, автоматическое восстановление здоровья. DICE, заботясь о плотности сражений, расставляют точки респавна поближе к месту боя. Лодки – возможные точки высадки, теперь доступно прибытие вражеского десанта с воды. Разрешается выбирать дальние точки, чтобы гнать оттуда бронетехнику и прочие «инструменты войны». Возможно, все это приходится к месту, ждем, надеемся, верим!

Автор: Олег Кузнецов (OLEGator_koa)