Сравнение игр

Сегодня на закуску любителям статистики и прочей неопровержимой ерунды представляем сравнение игры Call of Juarez — Bound in Blood. Игра новая, графический движок тоже новый. Одним словом интересно его испытать. Сразу скажем игра выглядит красиво, однако есть некоторые тонкости.

Главным недостатком является заскриптованность локаций. Это значит, что вариантов по перемещению у вас не будет. Если надо идти по туннелю то придется так и делать, обойти его не удастся. Если дверь закрыта, то ни динамит ни прочее её не возьмут. Ну и т. д. Нас больше интересовало как выглядит игра и какое железо под неё нужно. Классически мы начали проводить тесты с минимальных настроек графики. В такой конфигурации игра выглядит убого. Эдакий однотонный мир вокруг нас с грубыми формами. В режиме настроек «Высоко» и «Очень высоко» мы получили великолепную картинку. Всё здесь хорошо: освещение, вода, дождь, трава, деревья и т. д. Минус один — игра начала жутко тормозить. Причём такое ощущение, что игра немного подтормаживает на любом компьютере. Хотя возможно виной всему сильнейший блюр и «коктейль из камеры». Постоянно что-то размывается, что-то дёргается… Играть в такой обстановке сложно! Наше мнение по игре Call of Juarez — Bound in Blood таково. На вкус и цвет товарищей нет. Как вам больше нравится в такой конфигурации и играйте. Мы же просто забросили игру и ждём патчей. Сравнить наши исследования можно чуть ниже.

Высоко (для просмотра в полный размер, сохраните изображение) Низко