Интервью с разработчиками tunnelers

Вам знакома игра под названием Tunnelers? Будем откровенны, до недавнего времени мы сами ничего о ней не знали. Пока Jaroslav Otcenas, представитель словацкой компании Floating Minds не написал нам в редакцию. Так началось знакомство с данным амбициозным проектом. Именно тогда родилась идея подготовить эксклюзивное для России интервью, в котором Floating Minds ответили на все интересующие нас вопросы.

Давайте начнем. Первым делом нам хотелось бы узнать об идее создания игры. С чего всё начиналось?

FM: Идея создать Tunnelers, казуального шутера про постапокалиптическое будущее, не пришла к нам за один день. Мы долго думали над тем, что будет представлять собой игра. Основными требованиями для нас стали следующие факторы: игра должна понравиться всем любителям MMO экшенов, и, в конечном итоге, мы надеемся собрать большой коллектив геймеров и поклонников, которые оценят наш проект сполна.

Откуда черпали вдохновение? Может быть из книг, игр или ещё чего-нибудь…

FM: Много талантливых людей работает в Floating Minds. Вдохновение и идеи приходили к нам из предыдущего опыта создания игр и собственных креативных идей.

Вы позиционируете игру как полностью бесплатную. Так ли это, или Tunnelers всё-таки относится к частично бесплатным играм?

FM: Игра действительно полностью бесплатна. В дальнейшем мы просто введём платные услуги, такие как повышение игрового опыта, отображение детальной статистики и т. д. Таким образом, если вы не хотите платить, то игра не станет от этого скуднее. Если же вы готовы заплатить, то получите небольшие бонусы и подарки.

Похожая система действует в российском проекте «Аллоды Онлайн». А какова история игрового мира?

FM: Мир нашей игры имеет уникальную историю. Игровой процесс будет проходить в 2159 году, когда на Земле практически не останется привычных для нас запасов нефти и газа. Появится новый и очень редкий источник энергии под названием Carretium, которого не хватает всем, и поэтому за данную редкость люди начинают сражаться между собой. Массовые бурения земной коры в поисках Carretium(а) заставляют искать кристаллы очень глубоко под землей, где бурильщики находят нечто, что нельзя показать общественности. Продолжение истории будет опубликовано позже.

На каком графическом движке создается игра? Это ваша разработка, или вы прибегнули к использованию сторонних программ?

FM: Всё что связано с игрой, включая движок на котором она разрабатывалась, было сделано в недрах нашей компании. Сторонних наработок мы не используем.

Какими системные требованиями должен обладать компьютер для комфортной игры в Tunnelers?

FM: Игра в данный момент готовится в бета-тесту, однако, мы продолжаем её оптимизировать. Сейчас сложно назвать окончательную конфигурацию. Давайте остановимся пока на том, что если это компьютер, купленный за последние два года, то наш проект будет работать на нем без каких-либо проблем.

Хорошо. Ну и последний вопрос будет касаться дальнейшего развития проекта. Планирует ли ваша студия заниматься Tunnelers 2 или может быть каким-нибудь другим проектом?

FM: Tunnelers — это, в конечном счете, онлайновая MMO. Для того, чтобы игра оставалась интересной, нам придется продолжать работу над ней. Усовершенствовать, дополнять и т. д. Для нас главное, чтобы фанаты проекта оставались с нами максимально долго, для них мы и будем работать. У нас не останется времени на создание других проектов, по крайней мере, на данный момент ситуация выглядит так.

Вот такое получилось интервью с разработчиками Tunnelers.

Оригинал переписки:

1) Let’s pass at once to business. It is interesting to us, how you had an idea of creation of the similar project?
A: Our idea behind Tunnelers is to create such kind of online casual shooter game that is not common these days. We want to create a game service that would be available to anyone who likes action games. Besides the game, our focus is to create and maintain a big community of players that would enjoy playing the game, socialize with friends and achieve victories and rewards.

2) Whether there were inspiration sources? There can be a book, game or still something…
A: Many talented people work for Floating Minds. Inspiration comes from their experience and creativity.

3) Whether there will be a game completely free or Tunnelers will represent shareware game?
A: Tunnelers will be completely free of charge. Still, there will be features that will unlock you more in-game experience, such as your own player profile, detailed statistics, opportunity to play together with friends, rewards for in-game achievements and more. All for a small subscription fee.

4) Whether game has a story?
A: The world of Tunnelers has its unique story. Very briefly, the game story is placed in the year 2159, when people fight for scarce energy source, a mineral called Carretium. It has a great value, but there is so little of it, that people are not able to cover the demand at all. After years of fighting and digging still deeper underground harvesters discover the secret which should not be revealed. We will publish more of the story in the future.

5) In creation of the project you use the own game engine or it was necessary to resort to foreign workings out? Its possibilities and feature.
A: Almost everything you will see in the game, including engine and graphics, is being developed in-house.

6) What computer is necessary for comfortable game in Tunnelers?
A: Currently this information is not available. Tunnelers is still under development and exact HW requirements will be announced later in Press Release. However you should be able to play the game with a couple years old computer.

7) Than plans to be engaged Floating Minds, after exit Tunnelers? Do not plan to develop Tunnelers 2?
A: Tunnelers is going to be an online action game, which is a service that needs to be frequently updated. Generally said, there will be plenty of work improving the game for all our members and fans. We have some plans and ideas, but now we focus only on successful release of Tunnelers.