Ошибки R.U.S.E.Три дня прошло с того момента, когда в сети появилась beta-версия R. U.S. E. Всё это время мы тестировали демку и постепенно находили ошибки, которые могут помешать полной версии игры.

Не зря Eugen Systems и Ubisoft выпустили открытую «бета-версию», ведь, как оказалось, в игре присутствует множество ошибок и недоработок. Официально никаких патчей для R. U.S. E. не выходит, но очевидно, что работа по оптимизации идёт полным ходом. Иначе зачем каждый день проходит непонятное обновление игрового клиента? Фактически это и есть скрытые патчи.

В игре нарушен игровой баланс, мультиплеер с использованием интернета далеко не идеален, ну а камера — это вообще катастрофа. Но всё по порядку. Первое, на что обращаешь внимание — это интерфейс. На вид всё просто, но огрехов немало. Например, при неудачной попытке подключиться к серверу, вас выбрасывает в окно выбора соединения вместо того, чтобы перенаправить к списку доступных серверов. Слишком много активных кнопок. Чтобы выбрать нацию, за которую предстоит играть, необходимо нажать на свой ник в игровом лобби, хотя могли сделать отдельный список.

Когда начинается непосредственный игровой процесс, то обнаруживаются проблемы с камерой. Когда мы приближаем или отдаляем карту сбиваются настройки угла обзора. Это значит, что, настроив под себя камеру, изменить масштаб не получится. Точнее сказать получится, но настройки вида камеры сбросятся по умолчанию. Это изрядно раздражает, да и подобных проблем не встречалось ни в одной из игр, которые приходят на ум.

Мультиплеер интересен, спору нет. Разочаровывает стабильность соединения. За эти три дня я провел в beta-версии R. U.S. E. порядка 50 боев и постоянно кто-то из игроков в процессе попросту вылетал (дисконнект или ещё что-то). Обновление статистики по количеству свободных слотов на том или ином сервере проходит не в реальном времени. Либо необходимо постоянно обновлять меню вручную, либо щёлкать на всё подряд. Здесь Eugen Systems ещё очень долго работать.

Если подытоживать всё вышесказанное, то, на мой взгляд, перед нами не beta ожидаемой стратегии в реальном времени, а масштабное alfa-тестирование. Ещё раз повторюсь, игру «латают» практически каждый день. Благо времени на это предостаточно, ведь дата выхода объявлена, и ей станет 4 Июня 2010 года. Ждем работы над ошибками со стороны разработчиков и издателя.

Материалы по теме