Интервью с создателем AC: brotherhood

Сегодня мы предлагаем вашему вниманию перевод интервью, которое дал Матье Ганьон нашим коллегам с портала VG247. Разговор шел о будущем серии Assassin’s Creed, а также о её настоящем.

Планируете ли вы сделать из Assassin’s Creed ежегодный франчайз? Brotherhood лишь первый шаг в этом направлении?

Во-первых, Brotherhood это не какое-то дополнение или припайка серии. Brotherhood является полноценной игрой. К примеру, её продолжительность по основной сюжетной линии сопоставима с Assassin’s Creed II.

В Assassin’s Creed I мы создавали разнообразие. В AC 2 мы лишь взяли лучшее и усовершенствовали его. Или мы где-то ошиблись?

Я знаю многие критики остались довольными, увидев применение замедленных ударов.

Ах да, замедленные удары. Одна из задумок реализованных в системе боя. К примеру, в обоих частях есть лошади, однако, их применяют мягко говоря не часто. Можно было оставить вообще эту идею, но мы решили усовершенствовать её и реализовать в виде ещё одних видов боёв. Результат налицо.

Если честно, то во второй части боевая система претерпела очень много изменений. Это касается как искусственного интеллекта противников, так и систем комбо-ударов. Безусловно, она пришлась не всем по душе, но мы считаем, что движемся в правильном направлении.

Планируете это реализовать в Assassin’s Creed III, тогда чего нам ждать?

Цифры никогда не интересовали нас. Будет это третьей частью или ещё какой-то — всё это не имеет значения. Если вы заметили, то всё чаще вокруг говорят об Эцио, а не Альтаире. Всё потому, что его история более интересна публике. Также стоит отметить удачно выбранный временной период. Фанаты очень полюбили эпоху Ренессанса, и мы с ними в этом солидарны. В будущем мы планируем развивать историю, связанную с Эцио и всячески её дополнять.

Планируете ли вы добавить в Assassin’s Creed: Brotherhood поддержку мультиплеера, выпустив DLC?

В настоящее время у нас нет никаких планов на создание DLC.

А вы хотели бы, чтобы поддержка мультиплеера стала новым большим шагом в серии?

Я обожаю мультиплеерный режим. Играть вместе всегда интереснее и разнообразнее. Среди моих друзей очень многие играют или играли в Assassin’s Creed II, и я с радостью присоединился бы к ним, будь у меня такая возможность. Уверен, что мультиплеер станет частью игры, и мы сделаем всё, чтобы так оно и было.

Это значит, что в игре будет много Десмондов и, как следствие, много Эцио? Сюжет опять будет связан с перемещениями во времени? Это я о трейлере.

Десмонд вернулся! Десмонд наш герой. Если вы заметили, то истории в реальном мире Десмонда и в мире Эцио ничем не уступают друг другу в драматизме. Так почему же должна вдруг закончится история войны между Abstergo и Ассасинами?

Ну да, согласен. Пресс-конференция Ubisoft на E3 2010 проходила под лозунгом «Игры, которые вы можете почувствовать». Думали ли вы включить в Assassin’s Creed манипулятор Move или Kinect?

Наконец-то. Ты застал меня врасплох. У меня нет идей. Даже не знаю, что сказать. Видимо, на этом стоит закончить.

Материалы по теме