precursorsИнтервью с продюсером игры Предтечи (Precursors) Сергеем Мироновым.
Перейдем сразу к делу. Нам интересно, как у вас появилась идея создания подобного проекта?
СМ: На нас повлияла замечательная книга Эндрю Нортона «Королева Солнца». Сразу хочется предупредить, что наша игра никак не связана с данным произведением, просто захотелось передать атмосферу приключений в космосе, которая в этой книге, точнее во всем цикле книг, отлично передана.
precursors precursors
Что собой представляет вселенная игры «Предтечи», ведь, как мы поняли, вы создали огромный мир, где множество планет и видов живых организмов? Были ли источники вдохновения? СМ: Количество планет, которые наш главный герой сможет посетить в общей сложности – 7, но каждая из них неповторима. На каждой планете своя атмосфера, рельеф, климат, флора и фауна. В среднем для исследований вам будут доступны территории от пяти до пятнадцати квадратных километров. Плюс пространства в космосе и на космических базах. В общем, будет, где побродить и что посмотреть!

Расскажите о сюжете игры, а так же о персонажах и главном герое? Мы знаем, что концовка одна, но ведь главное, что бы у игрока был выбор в процессе прохождения, как с этим обстоит дело?

СМ: Игра начинается с того, что главный герой, молодой пилот расы Амарнов, после окончания своего обучения в школе пилотов, прилетает на родную планету Гольдин. Там он узнает, что за последнее время в галактике произошла череда таинственных и страшных событий. Одно из этих событий очень сильно затронуло цивилизацию Амарнов и кардинально перевернуло жизнь главного героя. Ему придется немало потрудиться для того, чтобы выяснить первопричину бедствий и решить возникшие проблемы. Во время своих поисков он посетит множество планет — и выбеленную жарким светилом пустыню, и буйные зеленые джунгли, и выжженную дотла разрушительной войной планету высокоразвитой цивилизации. Сфера действий игрока не ограничена планетарной поверхностью – космические полеты и бои, абордаж кораблей различных рас и торговля с ними – все эти элементы делают игру ещё более яркой и захватывающей. Возможность оставить главную ветку сюжета и заняться исследованиям новой планеты у вас будет всегда. Вы можете помогать или мешать любой фракции, выполнять побочные квесты в любом порядке, причем большинство квестов можно проходить различными методами. Но в игре имеется жесткий сюжет и предусмотрена всего одна концовка. В нашей игре сюжетная линия имеет превалирующее значение, так как все основные события в мире «Предтеч» связанные именно с сюжетом, к которому имеет непосредственное отношение главный герой.

Каждому геймеру интересно узнать об игровом процессе, все-таки пока не совсем укладывается в голове, как вы смогли совместить экшен, ролевую игру и даже космический симулятор?

СМ: Эксперименты по смешению жанров очень интересны! К чему сейчас сводится развитие жанра? Правильно, чаще всего к улучшению графики, увеличению количества фичей, увеличению… Т. е. получается копание вглубь, а не вширь. При этом миксы предоставляют разработчикам массу возможности для реализации своих идей и амбиций. Один из наших последних релизов – проект «Xenus 2: Белое золото» – в очередной раз доказал, что движемся мы в правильном направлении, но нельзя же всю жизнь делать один проект и его модификации? Вот и появилась идея создать Freeplay RPG, с FPS и space sim-составляющей.

Перейдем к графике, какие основные достоинства имеет ваш движок Vital Engine 3?

СМ: В основе игры лежит next-gen движок Vital Engine 3. Он поддерживает шейдеры 3.0, различные пост эффекты, такие как HDR, motion blur и целый ряд других. В нем по сравнению с предыдущей версией значительно улучшилась система физики.

На каком компьютере можно комфортно запустить «Предтечи»?

СМ: Минимальные требования, необходимые для игры, на сегодняшний день (пока не закончено тестирование) выглядят следующим образом:
AMD Athlon XP 3000+, 1GB RAM, GeForce 6600GS 128MB.
Рекомендуемые:
Intel Core 2 Duo 2.4G (E6600), 1GB RAM, GeForce 7600GS

Когда нам ждать выхода игры, и в каких комплектациях выйдет игра?

СМ: Официальный релиз проекта запланирован на весну; скорее всего это событие случится в конце марта – в начале апреля. Насчет упаковки – JEWEL и DVD точно будут.

Мы уже знаем о создании второй части проекта, расскажите немного о нем?

СМ: Мы приняли решение не озвучивать свои планы по развитию проекта до его официального релиза. Так что придется немного подождать. Спасибо за интерес к проекту!