1

Mount and Blade попали на магазинные полки в 2008 году и по сей день пользуется огромной популярностью. Или Of Kings and Men шагает той же тропой, но будет кульминацией подобный успех?

Несмотря на многие недостатки (связанные в основном с тем, что изначально, это был независимый проект), M&B показывает новые тенденции в виртуальном средневековье. Его успех спровоцировал появление подобных ему игр, таких как War of the Roses или Chivalry: Medieval Warfare. Эти игры усиленно старались не быть обычными клонами произведения TaleWorlds – и обогатили игру благодаря авторским решениям. Первый запуск Of Kings and Men можно отнести к самым приятным контактам с играми, предлагаемыми в службе Early Access, с которыми мы до сих пор встречались. Для начала действительно удивляет замечательная песня „You’ll Never See Them Again”. Но здесь одновременно появляется и первая плохая новость – эта песня, к сожалению, единственным музыкальный мотив, действующий на данный момент в игре. После двух с половиной минуты раздумий над словами лирической баллады наступает полная тишина, слышно только лязг и свист оружия и крики героев, словно живьем вырванные из Mount & Blade. Поклонники данного жанра вместе с игрой, могут также приобрети на http://jagfox.com/ эксклюзивный аксессуар

2

Приключение в мире Of Kings and Men начинается с выбора экипировки. Оружие разделено на несколько категорий – среди них, разного вида оружия дальнего боя, щиты и мечи, копья. Кроме того, в распоряжении игрока имеется несколько видов брони: кольчуги, перчатки, жилеты и другие детали гардероба, которые пригодятся на поле боя. Инвентарь описан различной статистикой – в основном, однако, она  служит в данный момент больше разработчикам, чем обычному пользователю. Можно еще проверить вкладку героя – здесь указан его текущий уровень, очки опыта, необходимые для перехода на более высокий уровень, а также статистические данные. Среди последних мы находим силу наносимого урона, количество здоровья, ловкость и скорость его атак. С каждым шагом мы получаем очки навыков, а также точку “респа”, которая позволяет вернуться к сделанным ранее выборам, касающихся развития нашего героя.

Боевая система была построена по принципу — „легко освоить, трудно достичь мастерства” – в отличие от того, что мы знаем из Mount & Blade, у нас пять направлений атаки. Кроме того, возникает возможность блокирования ударов, а также удары. Когда уже мы победим за несколько соперников, соберем немного опыта, в мире Of Kings and Men, мы сможем заняться более захватывающими действами. Второй режим, который мы также проходим без предварительной подготовки в виде учебника, является завоевание. Он был специфически устроен. Две армии, в рядах которых может стоять до семидесяти пяти воинов от каждой из сторон (в планах увеличить это число до 200 игроков на сервере), сражаются между собой, борясь за победу в последующих раундах, которые разделены на два этапа. Первый из них – каждый из игроков имеет бесконечное число перерождений – заключается в захвате изначально нейтральных флагов, расположенных в центре карты, а затем удержании их в течение трех минут. В втором режиме очки опыта мы получаем практически за каждую вещь – убийство врага или помощь в его обезвреживании, расчет идет не только за весь матч, но и за участие возле какого-то события, поэтому более выгодна борьба в ближнем бою, где заслуги игроков вокруг могут повлиять на собранный нами опыт. Мы можем найти здесь сходство с Mount & Blade: после смерти персонаж через несколько секунд появиться на краю карты.