games_play_all

Самые последние исследования в Америке показали, что 80% опрошенных граждан предпочитают играть в видеоигры, а смотреть фильмы и слушать музыку для них не так важно. Более того, 60% девушек, которые постоянно играют в игры, не считают себя игроками.

Исследование проводил Фрэнк Н. (Frank N.) совместно с Magid Associates Inc. и PlayFirst Inc. Главной задачей исследования было определить влияние видеоигр на население, а заодно сравнить степень популяризации сразу нескольких видов игр: компьютерные игры, игры на мобильных устройствах, игровые приложения в социальных сетях и казуальные игры.

Результаты несколько удивили. Судя по полученным данным, две трети американцев играют в несколько видов игр. Каждый третий предпочитает сразу все виды представленных игр.

80% опрошенных в возрасте от 18 до 34 лет регулярно играют в казуальные игры, что в очередной раз подтверждает важность данного жанра.

Фрэнк также отметил сильное увеличение популярности социальных приложений. По его словам, это связано с тем, что данные игры максимально доступны для любого пользователя. В них можно играть дома, на работе, на даче, в пассажирском транспорте и т. д.

Наиболее интересные данные были представлены в нескольких пунктах, которые наглядно представили тенденции игрового рынка и его аудиторию.

1) При покупке игры 90% девушек предъявляют следующие требования: легко освоить, получить удовольствие от игры. Выбор мужчин кардинально отличается. Сильная половина человечества предпочитает игры, где есть соревновательные элементы и возможность показать общественности свои результаты.

2) Люди, играющие на Facebook, как правило, очень обеспеченные.

3) На iPhone играют в большинстве случаев тинейджеры.

4) Несмотря на то, что женщины играют в игры не меньше мужчин, 60% дам не согласны чтобы их называли геймершами. Практически 100% мужчин склонны согласиться с тем, что они геймеры, но лишь 40% афиширует и гордится этим.

5) 42% девушек предпочитают легкие игры с понятным интерфейсом, а 58% мужчин наоборот любят сложные игры с высочайшим уровнем графики.

Проанализировав данные результаты, мы в PC-Gaming. ru склонны считать, что подобная ситуация обстоит и в России. Если посмотреть статистику нашего сайта, то новости о казуальных играх или о играх серии The Sims пользуются большей популярностью у прекрасной половины общества, нежели у сильной половины. Обратная ситуация с современными экшенами. Новости о них предпочитают читать мужчины.