Как следует из названия кампании Hong Kong мы перенесемся на Дальний Восток. Я должен признать, что мне очень нравится замысел создателей, чтобы каждую кампанию локализовать в совершенно другой части мира. Они, избегают таким образом не только утомления от той же среды, но и показывают богатство игрового мира. Вселенной Shadowruna, унифицирована корпоративным мета-миром с магией в фоновом режиме.

Смесь современных технологий, местных традиций и обычаев, кодекс якудза и местных верований, купается в потоках вездесущей энергии ци, создает в игре исключительно живописный и экзотический образ реальности. Я уже превозносил Games за отличную "чувствительность" и внимание к деталям, создающее нужное настроение. Hong Kong в этом отношении настоящий кладезь знаний для каждого игромана, а почти каждый встреченный герой независим, имеет настолько богатую историю, что может представлять собой прекрасную отправную точку для новых приключений.

Сюжет, как и в случае с Dragonfall, идет двумя путями. На мой взгляд, не хватило здесь немного проработанной истории, хотя она, конечно, свои "моменты", но часто попытки эмоционального вовлечения игрока в сюжет – не оказывают никакого эффекта. И хотя данная тема напрашивается для более творческого использования, например, некоторых для неигровых персонажей, похоже она была полностью проигнорирована создателями игры.

Второй путь — это ролевая игра и все побочные квесты, которые, по сути, мы можем поделить на две группы. Первая — типичные для этой вселенной, которые как правило, не влияют на сюжет, служат в первую очередь для получения опыта и денег. Здесь можно увидеть некоторый прогресс, в проектировании задач – большинство предлагает нам несколько способов их выполнения, в отеле мы даже попадем на различные повороты сюжета, некоторые из них будут требовать принятия неоднозначных моральных решений. Еще лучше выглядят в этом отношении истории, связанные с членами нашей команды. Готовьтесь иногда удивительно “глубокие” дискуссии о эволюции человечества, нравственной оценки вмешиваться в воспоминания и обсуждений границы человечности. Что самое главное, большинство из этих разговоров далеки даже от "начальной школы философствования". Стоит поиграть в игру хотя бы ради этих бесед.

К сожалению, по-прежнему актуальными остаются и другие вопросы, требующие решительного улучшения. По-прежнему на повестке дня, маятниковые бега между двумя крышками, выброс штурмовиков на середину открытого пространства и т. п. Доступна опция увеличения текста, но до сих пор не исключили проблемы с позиционированием интерфейса с текстом на правой стороне экрана, что у владельцев больших мониторов, может привести к боли в шее.

На похожем на предшественников уровне, кстати, графика и звук. Простая и четкая, и при этом действительно неплохо отражает общую специфику вселенной. У меня сложилось такое впечатление, что немного улучшена музыка и звуковые эффекты окружающей среды. Их больше, они более разнообразны, к ним присоединились независимые музыкальные темы.

Стоит ли играть в Hong Kong? Если, несмотря на специфику и все недостатки Вам понравились предыдущие кампании – то да. В случае, если вы любите много читать, а философские рассуждения не вызывают аллергии – то играем обязательно.