Поездка до парка развлечений должна ассоциироваться только с весельем и детской радостью.

Это интересный парадокс. Большинство людей считает клоунов забавными, с радостью принимает их цирковые кривляния, но для других они просто жутко страшные. Да в парки развлечений они выглядят радостно и безопасно, но после захода солнца… уже не так весело. Не нужно много фантазии, чтобы прийти к выводу, что пребывание в этом месте, помимо указанных дневных часов, может быть действительно страшно. Пустые карусели, освещенные гирляндой из цветных лампочек, цирковая музыкой, но… ни одного пассажира… Дьявольское колесо, треск и зловещий скрип при каждом обороте. Дом страха? Заброшенные гадальные комнаты являются классическим местом, вызывающим чувство ужаса. Создатели The Park решили сделать из всего этого некую штуку.

Игру мы начинаем на стоянке перед парком развлечений Atlantic Island Park. Да на самом деле, главная героиня была уже на шаг от того, чтобы отправиться отсюда домой. Но ее плюшевому другу Каллума так очень понравилась экскурсия, что он решил остаться в центре парка.

Следуя за Каллумом, мы погружаемся в страшные и безумные места, которое скрывает свои тайны и секреты. Мы ищем также своего сына, но на самом деле, это только повод для того, чтобы узнать трагическую и жуткую историю этого места, а также прошлое главной героини — Лорейн. Хотя поиски сына, в этот пустынный час в парк развлечений обещает стать похожим на сценарий фильма ужасов класса B сущности, сюжет повествует о гораздо более серьезных проблемах, сидящих глубоко в человеческом подсознании. Следовательно, значительная часть истории — психологический ужас. С самого начала The Park, заставляет ощутить на себе мурашки.

Немного странно то, что во время поисков Lorraine посещает отдельные достопримечательности, особенно те, которые просто пустые, видно, что Каллума там просто нет. Так зачем тратить время? Действительно ли имеет смысл использование включенных в середине ночи развлечений в парке аттракционов? Это типичное поведение для героев фильма ужасов. Они делают упор на то, что не когда ни пришло бы в голову, ни одному нормальному человеку в такой ситуации. Впрочем, вся игра действительно очень хорошая. Игра не длинная, и вы спокойно закончите ее через два часа, но благодаря тому, что мы не смотрим все время на одни и те же приемы, подаваемые в различных конфигурациях, впечатления остаются только положительные.

При всем этом, большое значение имеет визуальная часть The Park, которая большую часть времени — стоит на высоком уровне. Заброшенный парк развлечений в середине ночи выглядит пугающе, но имеет в себе что-то красивое — луна освещает все своим светом, тьму прорезают огоньки отдельных достопримечательностей.

Разработчики не сделали анимации, связанной с посадкой в какой либо атракцион — экран просто на секунду темнеет, а через некоторое время мы уже в нем. Немного жаль. Также разработчики не вспомнили о возможности чтения текста из найденных писем или документов, в среднем шрифте и большим разрешении. Иногда расшифровка шрифта, стилизованного на ручное писание было для меня проблемой. Я вспоминал тогда о Life is Strange, в которой соответствующая опция присутствовала. В игре мы увидим также несколько заставок, генерируемых движком. Это, безусловно, самый слабый элемент визуализации. Хорошо, что их не много.

Лично я, после почти двух часов проведенных с The Park остался доволен. FunCom приготовила хороший психологический фильм ужасов, который, с одной стороны, пугает атмосферой и событиями на экране, с другой, касается важной проблемы и дает пищу для размышлений. Отличный финал, один из самых сильных моментов игры. Или The Park может быть длиннее? Честно говоря, я не знаю. После двух часов я был удовлетворен, в продление пребывания в не очень большом парке развлечений не было смысла, тем более, что элементы типичного геймплея здесь немного. Конечно, если бы с самого начала разработчики спроектировали The Park как популярный в последнее время квест, не на два, а на четыре или даже шесть часов, я был бы рад. Но и в нынешнем виде игра не слишком короткая.