The Red Solstice — это очень дружелюбная игра. Примерно так же дружелюбна и открыта, как… ну не знаю… к примеру, может… как росомаха в ярости. Мы имеем здесь дело с резней уже с первых минут. Особенно, если считаем, что самый интересный режим игры в The Red Solstice это совместный мультиплеер. Д

The Red Solstice не выглядит со стороны визуализации хуже, чем выпущенные век назад Shadowgrounds. Сюжет происходит на Марсе, где космические пехотинцы, сражаются с тварями, которые некоторое время назад полностью разорили Землю. Если бы кто-то раздавал награды за минимум оригинальные сценарии, The Red Solstice имел бы большой шанс оказаться на подиуме. В общем, первые впечатления такие, хочется сразу поблагодарить и пойти в другую сторону, особенно, если вы попытаетесь освоить многопользовательский режим.

Следуя по стопам хрупкой сюжетной линии и двух специальных подразделений, борющихся с мутантами на Марсе, медленно, шаг за шагом, мы открываем для себя различные функции и познаем все более и более широкие аспекты игры. Открываем новые модели доспехов, вместе с соответствующими им наборами навыков. Мы познаем действие новых видов оружия. Мы приобретаем разного рода оборудование и улучшения. По сравнению с тем, что происходит в мультиплеере, можно сказать, что кампания нас гладит по головке заботливой материнской рукой.

Проходить ее всю, я бы не рекомендовал. В основном потому, что игра просто напросто скучна. Миссии в целом, какие-то особенное учащенное сердцебиение не возбуждают. Короче говоря, The Red Solstice в сингле, быстро становится скучными и утомительными. Этот режим можно поиграть, чтобы понять основы. И, может, поиграть еще немного, в рамках тренировки рук перед мультиплеером.

В мультиплеере принимают участие до восьми игроков, и, в отличие от сингла, где мы управляем кооперативным режимом командой из четырех игроков и у нас есть опция замедления течения времени на издание подробных приказов, здесь каждый сам себе и руководствуется только своим солдатом. Карты действительно большие, и каждый раз цели миссии генерируются динамически и случайно, так что здесь нет двух одинаковых игр. Чрезвычайно важна здесь также экономия ресурсов, не только боеприпасов, которых всегда недостаточно, но и всевозможных найденных по пути предметов, среди которых есть аптечки, мины, дополнительные патроны для различных видов оружия, бонусы, взрывчатые вещества и черт знает что еще.

Как будто этого было мало, постепенно, продвигаясь по уровням, мы получаем доступ к новой модели брони, которая располагает набором модулей. Есть доспехи — чисто наступательные, оборонительные и, конечно, для поддержки. Вариантов много и вы можете в них совсем потеряться.

Очень приятно в The Red Solstice то, что никто здесь не кричит на новичков. Наоборот, опытные игроки стараются помогать, подсказывать и, в целом, атмосфера действительно очень крутая. Такая семейный атмосфера, исходит из того, что, в принципе, все играют здесь с одними и теми же людьми. Община небольшая, в вечерние часы иногда трудно найти желающих играть, но если уж получится, то можно рассчитывать на несколько динамичных, полных эмоций партий, каждая из которых является сложной задачей даже для опытных игроков, и это даже без усиления уровня сложности выше среднего. The Red Solstice имеет один из самых лучших режимов кооперации, которые я видел в играх за последние годы. Проблемой является только — очень высокий порог входа и не особо привлекательные визуальные эффекты. В этом жанре игра блестит. Но только в этом жанре.